Если у Вас возникла техническая проблема. Не работает интернет или телевидение, что необходимо сделать:
- Проверить провода, надежность соединения в разъемах, отсоединить от устройства, проверить не переломились ли провода в разъеме. Если у Вас есть домашние животные, они могли перекусить или поиграть с проводами.
- Если не работает цифровая приставка или wi-fi роутер, необходимо сделать перезагрузку. Для этого необходимо отсоединить устройство от сети 220 вольт. Подождать 2-3 минуты, вставить розетку в сеть, подождать 3-5 минут, когда устройство перезагрузится. Включить ТВ приставку с пульта дистанционного управления, wi-fi роутер включается автоматически.
- Если данные действия не помогли, необходимо позвонить по телефону: 8 (800) 333 7000
Если у Вам необходима помощь специалиста по взаиморасчетам, начислению абонентской платы, узнать номер договора, логин, пароль, сменить тарифный план.
То необходимо позвонить по телефону:Абонентский отдел Дом.ru 8(800) 333 7000
Если у Вас возникла необходимость, приостановить или прекратить действие договора, Вам необходимо обратиться в офис Дом.ru с паспортом. ул.Победы д.10 ПН-ПТ с 9-00 до 20-00, СБ-ВС с 10-00 до 19-00, Без обеда